Как вернуть товар на Wildberries, если пришел не тот товар?

Как вернуть товар на Wildberries, если пришел не тот товар? - коротко

Если товар, полученный на Wildberries, не соответствует описанию или был заменен другим товаром, важно сделать фотографии и сохранить обертку. Затем перейдите в личный кабинет на сайте, выберите нужный заказ и следуйте инструкциям по возврату товара.

Как вернуть товар на Wildberries, если пришел не тот товар? - развернуто

Если вы получили неправильный товар на Wildberries, важно знать, как правильно действовать для возврата и получения компенсации. Следуя этим шагам, вы сможете быстро и эффективно решить проблему:

  1. Проверка товара: Внимательно осмотрите товар и убедитесь, что он действительно не соответствует вашему заказу. Проверьте все упаковочные материалы и документы, которые могут содержать полезную информацию.

  2. Связь с поддержкой: Сразу после обнаружения проблемы свяжитесь с службой поддержки Wildberries. Это можно сделать через официальный сайт или приложение, выбрав раздел "Поддержка" и следуя инструкциям для создания запроса.

  3. Описание проблемы: В вашем обращении к службе поддержки укажите все детали заказа: номер заказа, дата покупки, название товара и производитель. Опишите точно, что не соответствует описанию на сайте или в приложении. Приложите фотографии, если это возможно, чтобы подтвердить свои слова.

  4. Возврат товара: Служба поддержки предоставит вам инструкции по возврату товара. Обычно это включает в себя упаковку товара в исходную упаковку или в аналогичную, чтобы сохранить его состояние. Не забудьте прикрепить этикетку с номером возврата на упаковке.

  5. Отправка товара: Доставьте товар в пункт самовывоза или отправьте почтовым отправлением, если это предусмотрено условиями возврата. Убедитесь, что выследили отправку и получили подтверждение о доставке.

  6. Подтверждение возврата: После получения товара службой поддержки вам будет предложено несколько вариантов решения ситуации: замена на правильный товар, возврат средств или компенсация в виде бонусов. Выберите наиболее удобный для себя способ.

  7. Подтверждение транзакции: В случае возврата средств следите за балансом вашего счета или карты, чтобы убедиться, что деньги были возвращены. Если возникают проблемы, немедленно свяжитесь с поддержкой для решения вопроса.

Следуя этим шагам, вы сможете минимизировать неудобства и быстро вернуть неправильный товар, получив соответствующую компенсацию от Wildberries.