Сколько дней лежит товар на Wildberries в пункте выдачи без оплаты? - коротко
Товар на Wildberries лежит в пункте выдачи без оплаты в течение трех дней. Если покупатель не оплатил товар в указанный срок, он возвращается в склад.
Сколько дней лежит товар на Wildberries в пункте выдачи без оплаты? - развернуто
На платформе Wildberries, если товар не был оплачен в установленный срок, он остается на хранении в пунктах выдачи (pick-up points) до тех пор, пока его статус не будет изменен. Обычно, если клиент не оплатил товар в течение 14 дней после оформления заказа, система автоматически отменяет его. В этом случае товар возвращается на склад или в пункт выдачи и становится доступным для других покупателей.
Важно отметить, что срок хранения может варьироваться в зависимости от конкретных условий работы платформы и партнеров Wildberries. Поэтому, если вы хотите узнать точную информацию о сроке хранения неоплаченного товара в вашем регионе, рекомендуется обратиться к сотрудникам службы поддержки или проверить актуальные данные на официальном сайте компании.
Таким образом, если товар не был оплачен в течение 14 дней после оформления заказа, его статус будет автоматически изменен, и он вернется на склад или в пункт выдачи для дальнейшего распределения.