Нечаянно заказала на Wildberries, как отменить заказ?

Нечаянно заказала на Wildberries, как отменить заказ? - коротко

Если вы нечаянно сделали заказ на Wildberries, его можно отменить в личном кабинете сайта или через приложение. Для этого перейдите в раздел "Мои заказы", найдите соответствующий заказ и выберите опцию отмены.

Нечаянно заказала на Wildberries, как отменить заказ? - развернуто

Если вы нечаянно совершили покупку на платформе Wildberries и хотите отменить заказ, важно действовать оперативно. Вот пошаговая инструкция, которая поможет вам отменить заказ:

  1. Доступ к личному кабинету: Входьте в свой аккаунт на Wildberries. Для этого воспользуйтесь своими данными для входа - логином и паролем.

  2. Просмотр активных заказов: После входа в личный кабинет перейдите в раздел "Мои заказы". Здесь вы увидите список всех своих текущих и завершенных заказов.

  3. Выбор заказа для отмены: Найдите в списке тот заказ, который вы хотите отменить. Обратите внимание на статус заказа: если он еще не был обработан или отправлен, его можно будет отменить.

  4. Отмена заказа: Нажмите на кнопку "Отменить заказ". Система предупредит вас о том, что отмененный заказ будет возвращен на счет методом оплаты, который вы использовали при покупке. Если оплата производилась через банковскую карту, средства вернутся на карту в течение нескольких дней.

  5. Подтверждение отмены: После подтверждения заказа его статус изменится на "Отменен". Это означает, что ваш заказ больше не будет обрабатываться и высылаться.

Важно помнить, что возможность отмены заказа доступна только в том случае, если он еще не был передан на отправку. Если заказ уже находится в статусе "Отправлен", к сожалению, его уже нельзя будет отменить. В этом случае вам придется дождаться получения товара и затем воспользоваться услугой возврата покупок через сервис Wildberries.

Если у вас возникли трудности или вопросы на каждом этапе процесса, вы всегда можете обратиться в службу поддержки Wildberries для получения дополнительной помощи.