Как поменять пункт выдачи в Wildberries, если заказ уже сделан и оплачен в приложении Wildberries? - коротко
Если заказ уже сделан и оплачен в приложении Wildberries, изменить пункт выдачи можно только через обращение к службе поддержки по телефону или через форму обратной связи на сайте.
Как поменять пункт выдачи в Wildberries, если заказ уже сделан и оплачен в приложении Wildberries? - развернуто
Поменять пункт выдачи в Wildberries после того, как заказ уже сделан и оплачен, возможно, но требует быстрого действия. Если вы заметили ошибку в адресе доставок или изменились ваши планы, необходимо оперативно связаться с службой поддержки Wildberries для уточнения возможности корректировки данных. В большинстве случаев, если заказ еще не начал обрабатываться в системе логистики компании, можно будет изменить пункт выдачи.
Для этого следуйте следующим шагам:
- Откройте приложение Wildberries на вашем устройстве.
- Перейдите в раздел "Мои заказы" и найдите нужный заказ.
- Нажмите на заказ, чтобы открыть его детали.
- Внизу экрана вы увидите кнопку "Обратиться в службу поддержки". Нажмите на нее.
- Выберите тему обращения, связанную с изменением адреса доставки.
- В письме укажите новый адрес и причину смены, а также подтвердите, что заказ еще не начал обрабатываться.
- Отправьте сообщение и ждите ответа от службы поддержки Wildberries.
Важно помнить, что возможность изменения пункта выдачи зависит от текущего статуса вашего заказа. Если заказ уже начал обрабатываться или находится в пути, корректировка адреса может быть невозможна. В этом случае рекомендуется принять заказ на первоначально указанный адрес и самостоятельно организовать пересылку товара по новому адресу.
Для избежания подобных ситуаций в будущем, рекомендуем тщательно проверять все данные перед подтверждением заказа и добавлять несколько надежных адресов для возможной автоматической смены пункта выдачи при необходимости.