Если пришел не тот товар с Wildberries? - коротко
Если вы получили неверный товар с Wildberries, вам следует связаться с клиентской поддержкой через личный кабинет на сайте или в приложении. Специалисты помогут вам вернуть неправильный товар и организуют его замену.
Если пришел не тот товар с Wildberries? - развернуто
Если в заказе с Wildberries оказался не тот товар, важно знать, как правильно поступить в такой ситуации. Во-первых, стоит проверить все детали заказа: фотографии, описание, цвет и размер товара. Если вы обнаружили несоответствие, срочно свяжитесь с клиентской поддержкой через мобильное приложение или сайт компании. В диалоге укажите номер заказа и точно опишите проблему, предоставив фотографии для лучшего понимания ситуации. Оператор поддержки поможет вам выбрать наиболее подходящий способ решения проблемы: это может быть возврат денег или обмен на нужный товар. Важно помнить, что для успешного разрешения ситуации необходимо сохранить оригинальную упаковку и этикетки, а также не использовать товар до окончания процедуры возврата или обмена. Wildberries стремится к максимальному удовлетворению своих клиентов, поэтому компания всегда готова помочь в решении любых вопросов, связанных с заказом.