Что будет, если не забрать неоплаченный заказ на Wildberries в пункте выдачи?

Что будет, если не забрать неоплаченный заказ на Wildberries в пункте выдачи? - коротко

Если неоплаченный заказ на Wildberries не будет забран в пункте выдачи в установленный срок, он вернется обратно в магазин. Покупатель может ожидать возврата денег на карту или кошелек, из которого была произведена оплата.

Что будет, если не забрать неоплаченный заказ на Wildberries в пункте выдачи? - развернуто

Если вы оформили заказ на платформе Wildberries и оплатили его онлайн, но не успели забрать свою покупку из пункта выдачи в указанный срок, вам следует знать возможные последствия.

Во-первых, если вы не заберете заказ в течение 7 дней с момента оформления, Wildberries может отправить вам напоминание через указанный вами контактный телефон или email. Это предупреждение будет напоминать вам о необходимости забрать товар в ближайшее время.

Во-вторых, если вы все еще не смогли забрать свою покупку в течение 14 дней после уведомления, Wildberries может приступить к возврату суммы, которую вы оплатили. Этот процесс может занять до 30 рабочих дней с момента начала обработки возврата средств. Важно понимать, что во время ожидания возврата денег товар останется в пункте выдачи и будет удержан как недоставленный.

Важно отметить, что если вы решили изменить адрес доставки или способ получения заказа после его оформления, вам нужно связаться с клиентской службой Wildberries для обсуждения возможных вариантов. В некоторых случаях могут быть предусмотрены дополнительные расходы за перевыдачу или изменение условий доставки.

Таким образом, если вы не успели забрать свой заказ в пункте выдачи на Wildberries, важно быстро связаться с клиентской службой для обсуждения дальнейших шагов и избежания возможных неудобств.